суббота, 1 января 2011 г.

Игровую классику - в массы!

Не спорю - есть игры, которые навеки остаются в сознании людей.
Да, многие говорят: Fallout, Final Fantasy VII, Doom 3D...

Я бы в этот список включил Операцию Silent Storm, Final Fantasy IX, Half-Life...
Просто потому, что воспринимаются эти игры неподготовленным человеком проще.

Игры вроде Half-Life 2 вообще нужно раздавать бесплатно школам, чтобы такой отличной уже классикой прививали детям любовь к играм. Не зачеркнуть ли последнюю фразу? Все-таки звучит немного дико. Я не требую действительно введения игр в школьную программу, я лишь подчеркиваю, что такие игры - "искусство".

А натолкнуло меня на эту мысль то, что на Steam егодня очередная распродажа. И Half-Life 2 стоит всего $1.49. Вот так, почти бесплатно. КАЖДЫЙ, кто еще не играл, или кто играл давно, просто обязан пойти и купить. Если у Вас нет возможности воспользоваться банковской картой или WMZ - обращайтесь. Ради такой игры я помогу и оформлю gift.

Классику нужно знать в лицо. Поклон "Valve". Смирно. Шагом марш!