вторник, 8 февраля 2011 г.

Ужас за ужасом

Не знаю, с чего и начать...

Я с огромным удовольствием прошел в свое время игру "Call of Juarez". Это была действительно необычная игра, вестерн с ковбойскими дуэлями, интересным сюжетом и возможностью побегать в шкуре двух персонажей. Я очень ждал "Call of Juarez: Bound in Blood", но она меня как-то разочаровала - не было в ней ни шарма, ни атмосферы.

Тем временем на подходе третья часть. На сей раз в совре...wait for it...менности. В СОВРЕМЕННОСТИ! Что за скачок? Неужели оно того стоит? Фишка, прокатившая 3 года назад с "CoD: Modern Warfare", похоже приживается. Нет, ну, конечно, стоит подождать выхода, но мне эта идея уже не нравится.

К вопросу об ужасе... я вот все хотел написать ревью на "Dead Space 2", но, чувствую, у меня не хватит сил его даже допройти, а если и хватит, то никаких статей писать не буду. А сейчас вот скажу всю правду. "Dead Space 2" - это "Mass Effect 2". Пусть фанаты последнего, да и первого, вновь кричат, что я ничего не понимаю в "масэфектах", но это так. "DS2" точно такое же продолжение. Все главные фишки в нем на месте - страх, музыка, атмосфера, некроморфы, играть интересно. Проблема в том, что все лишнее отрезали. Выходов в космос почти нет, отключений гравитации тоже, шикарна 3D-карта может и не была вещью первой необходимости, но ее тоже свергли, нет даже огромных залов с механизмами, как на Ишимуре. В итоге мы носимся по кабинетам культистов, засыпанным свечами, фигурками обелиска и будильниками, на которых всегда 12.00. Это наскучивает очень быстро. Нет, вы не подумайте. "Dead Space 2" - хорошая игра. Неискушенный игрок будет в величайшем восторге от такого душераздирающего хоррора. Но первая часть была гораздо лучше.

Ну и напоследок, чтобы разрядить печальную атмосферу... МВД Грузии выложило на своем сайте игру, сделанную на "UnrealEngine3", про свою полицию. Уже смешно? Дальше веселее. В игре не нужно убивать преступников, к ним нужно применять предусмотренные законодательством меры. Само собой, присутствуют миссии по захвату российских шпионов. Вообще, Грузины молодцы. Наши власти вот так и не сделали ни одной толковой патриотичной национальной игры. А деньги, выделенные на это дело, пока что неизвестно во что вбуханы фирмой 1С. Наверное, в очередной "ИЛ-2".

Вот такие новости...