среда, 16 февраля 2011 г.

Веселые истории с GeoPolice

Как бы мы ни ругали США и не смеялись над идиотской конструкцией американских танков, у армии Штатов есть одно достоинство - "America's Army 3" - сетевой шутер с развитыми командными возможностями и очень крутой полосой препятствий. Серьезно, отечественные игроделы не сообразили ни одной патриотической игры по заказу армии или правительства. Наши дети играют в "GTA" и, в лучшем случае, "Battlefield", а в худшем - "Modern Warfare" и что-то совсем ужасное вроде "You are Empty". Сегодня я вам расскажу о грузинской игре про их полицию - GeoPolice. О ней я уже писал в виде новости. Пришла пора дать краткое ревью.

Местные бравые террористы в кофтах с Че


Наш герой чудом спасается от шквального огня террористов на мирной улочке не понятно какого города, куда приезжает по вызову. Его коллеги почти в полном составе остаются лежать на асфальте просто потому, что стояли кучей прямо в виду захваченного террористами здания. Наш протеже вламывается в другое здание через подвальное окно... и, о чудо, в том здании террористов еще больше. Террористов так много, что невольно ужасаешься, как грузинские спецслужбы такое допустили. Но это вскоре становится понятно, когда в конце игры мы наблюдаем эти самые спецслужбы. Почему вскоре? Потому что прохождение игры занимает минут 20.

GeoPolice - очень смешная игра. На кадре ниже четко виден бравый грузинский спецназ. Проблема в том, что ТАК никто не ходит на месте перестрелки. Я сразу сказал "щаз вас всех тут положат, идиоты". И действительно - через 3 секунды пресловутые террористы переложили половину парней.

Блестящий грузинский спецназ перед смертью

Игра к тому же страшная. Я не нашел русского или английского языка, но с настройками кое-как справился, хотя, как ни крути, картинка выходит убогая. Разрушаемых объектов почти нет, все стекла бронированные, террористы тупые как пожарные шланги, порой они просто стоят, даже если мы садим очереди направо и налево. Звук еще хуже - грохот гильз об пол оглушает.

Дизайн уровней совсем ужасен - непреодолимые кресла, дурацкие столы, двери, пришедшие из Метро-2 (я понимаю, что грузинский народ отчасти не вышел ростом, но дверная ручка на уровне глаз - это перебор). За окнами можно различить пустые коробки непонятных комнат. Страх и ужас.

Пример непонятной пустой комнаты за окном


Грузины молодцы, хотя и совсеееем чуть-чуть. Они сделали хоть что-то, правда лучше бы ЭТО не видело свет. Положительное в этой игре только одно - можно посмеяться и поплакать одновременно.