понедельник, 14 марта 2011 г.

Tribes возвращается

Если вы никогда не слышали про серию "Tribes" от "Sierra" - не переживайте. Да, некоторые с теплотой и радостью вспоминают те далекие времена, ведь сетевые побоища бывали здесь масштабные и взрывные, и игра одной из первых задействовала "джет-паки", но, признаюсь, эта игра прошла мимо меня. Да и "Tribes 2", так же ориентированную на мультиплеер, я толком не поиграл.

Зато прошел "Tribes: Vengeance", попытку дать серии новое дыхание от талантливых ребят из "Irrational Games" (обожаю их "SWAT 4"). И, знаете, уж как все ругали "Vengeance", а он был крутой. Да, Виктория орала, будто ее режут, а некоторые скриптовые сцены были откровенно не очень, но, черт возьми, как же я ругался на "Игроманию" тогда, в 2004, за такой ужасный и бездарно порицающий отличную игру обзор. В остальном, "T:V" довольно тепло приняли как пресса, та к и игроки. Ведь было в ней множество положительных моментов - сюжет преподносился поочередно от лица нескольких персонажей, при чем как "наших", так и тех самых "трайбов", и с каждым новым переходом от персонажа к персонажу и новым витком истории все яснее становилась картина и позиция каждого из персонажей. Увы, на том серия и заглохла. "Vivendi" отменили патч, а маячившие тут и там новости о том, что 1С издаст эту игру в России так и не оправдались - она просто пропала отовсюду. (Даже в обзоре Игромании благодарился за предоставленную версию игры некий сотрудник 1С, не помню кто) Я долго питал надежды, но, похоже, моим ожиданиям не суждено было сбыться.

Теперь вот товарищи желают воскресить серию, с явными намеками на мультиплеер. Hi-Rez Studios в этом году обещают выпустить что-то вроде римейка второй части, а там подтянется и полноценная "Tribes Universe".


А "Tribes 2", напомню, выглядел вот так:


В любом случае, новость очень интересная. Хотя, да, я бы не отказался от продолжения "Tribes: Vengeance". Мультиплеер-составляющяя джетпак-побоищ мне совершенно до фонаря.