пятница, 1 апреля 2011 г.

К великому сожалению... суппорт Акеллы

Пока я воюю веду диалог с саппортом "Ubisoft", решил попробовать получить ключ и дополнения для русской версии "Prince of Persia: The Forgotten Sands", в которой, не побоюсь этих слов, в наглую и без решения проблемы "Акеллой" был вырезан Uplay, но оставлена онлайн-DRM.

Признаюсь, ожидал лучшего... Все-таки ответили, но спустя 10 дней, и ответили "К великому сожалению, акция закончилась. Приносим свои извинения". В чем величие их сожаления, я не понял. Ладно, пусть так. Но уж слишком долго решали проблему. Или решали что ответить...

Вообще вопрос саппортов иногда очень актуальный. У меня редко возникают такие проблемы, что без саппорта просто никуда, но все же бывает. Я очень корректно и тактично веду себя - и проблема, как правило, решается. Наверное, лучшее общение с саппортом было на "Steam", хотя отвечают там долговато, да и тех. поддержка только на английском. Люди очень хвалят поддержку в "EA", но вот ни разу не было проблем с их продукцией.

В целом из тех.поддержек очень понравился саппорт "Microsoft". Люди там хоть и индусского диалекта, но по русски говорят неплохо (не все, конечно). Сколько раз общался по рабочим вопросам - всегда помогут, перенаправят куда нужно, поинтересуются, все ли хорошо, всем ли довольны, может что-то еще нужно. Даже ключи недошедшие предлагали однажды продиктовать прямо живьем. И все это в режиме реального времени с оператором, а не через "мыло" неведомо с кем. Зная саппорт в российских издательствах, вообще нечему удивляться... да я и не удивляюсь. :)