понедельник, 4 апреля 2011 г.

Max Payne 3: Facepunch

Пока еще рано говорить о серьезном ударе по лицу, но, кажется, ситуация вокруг нового Макса начинает проясняться. Изначально все кричали "фу, будет отстой", а теперь уже даже не знаю. Очень хочется верить в светлое будущее...


 И очень не хочется, но все к тому идет, что "Max Payne 3" будет очень похож на "GTA IV" и "RDR" - тут и "Euphoria" (технология реалистичного поведения живых объектов, благодаря которой копыт в "GTA IV", ухватившись за ручку двери машины, тащились за ней по улице, как только мы давали газу :) ), и система укрытий (черт побери). Нет, я, конечно, слишком сильно люблю Макса, чтобы принимать подобные нововведения, но, черт возьми, еще и "может таскать с собой всего 3 оружия"? Проклятье...

Сюжет обещают подавать кусками из разных этапов жизни Макса... увидим, что из этог ополучится. Кстати, по завязке Макс уехал в Сан-Паулу, и события игры стартуют здесь через 8 лет после второй части, Макс вроде как алкоголичит понемногу и подрабатывает телохранителем.

Я приверженец той мысли, что большинство игр должны (и умеют) делать только те, кто их придумал. Они чувствуют игру, вдыхают в нее душу. "Max Payne" должны делать "Remedy". Отберите у них Макса - и получите "Алана Уэйка". Так же точно "Готику" должны делать "Piranha" (Привет "Spellbound" и Аркания) или "Call of Duty" - "Infinity Ward" (привет недо-CODы от "Treyarch"). Ну, в случае "Готики", кстати, показательно - коренные изменения в геймплее в угоду более массовому игроку и рынку не всегда деют положительный результат (Готика 3), а вот возвращение к старым традициям часто гарантирует успех (Risen).

Одно лишь пугает. Как гласит народная мудрость, "Что бы Рокстар не делала, все равно ГТА получается".