понедельник, 30 мая 2011 г.

Тамплиеры против крестоносцев

Порой случаются очень интересные вещи, при чем там, где ты их не ожидаешь. Я давно ношу кулон из коллекционки "Assassin's Creed" - тот самый, в виде символа ассассинов. Население у нас в игровом плане слабо подкованное, поэтому узнают его не часто. В основном интересуются девушки:
- Ой, а что это у тебя такое?
- А что оно означает?
Хорошо хоть ни разу не спрашивали, из какой я секты.Пришлось бы признаться, что я один из последователей канувшей в лету секты исмаилитов, основанной в средние века нашим великим лидером Хасаном ибн Саббахом. Ладно, шутки шутками.

Сегодня заходят ко мне по работе два "мужичка". Один из них, заметив кулон, тут же выдает:
- А, че, играл? Где взял?
Растерявшись, отвечаю, мол:
- Места надо знать.
На что второй спрашивает:
- А эт ваще че такое?

Ну, я напрягся, ожидая блистательную развязку. Диалог пошел примерно так:
- Да, игрушка такая, там это (поворачивается ко мне) типа на реальных событиях то да?
- Нет, конечно.
- Ну, как, там всякие эти крестоносцы, ассассины были?
- Эти то были.
(поворачивается обратно к коллеге):
- Ну вот про них игра, там эти... ну... типа тамплиеры против крестоносцев.

На этих словах я что было мочи взял себя в руки, не давая телу съехать под стол, и героически дослушал окончание повествования:
- Ну, короче, там бегаешь, можно везде бегать-прыгать, отвлекаться на всякие задания.
По-видимому напарник его понял, покивал головой.

Мне было сложно дальше с ними работать, но я справился. Спасибо вам, ребята, которые не следят за сюжетом хотя бы поверхностно. Порой вы ТАК доставляете, что аж слезу пробивает.