пятница, 10 июня 2011 г.

Завлекуха в ВКО

Речь сегодня пойдет об очень интересной ММО, в которую я некоторое время с удовольствием играл. Да-да, это Властелин Колец Онлайн.

А началось все с того, что сегодня я обнаружил в закладках ссылку на сайт игры, и решил ткнуть - проверить новости, вдруг систему f-2-p все-таки внедрили в игру, ибо обещали сделать это уже, наверное, год назад. Пролистав новости, я краем глаза заподозрил что-то неладное, на что ранее никогда не обращал внимания.

В небольшой менюшке "Фото игроков" в правой колонке было 6 фотографий молоденьких девушек, и ни одного представителя сильного пола. Чем-то меня это напрягло. Я обновил страницу раз... другой... третий.... и за десяток обновлений не поменялось ничего. Просто сменялся набор из общей кучи 20-30 симпатичных фоток. Только молодые симпатичные девушки. Нажимаешь на просмотр всех фото - последние несколько страниц - почти исключительно мужичье/пацанье. Как вам?

"Ага, вот как вы завлекаете школоту!" - подумал я... Те, кто смотрел фильм "Catfish" (в русском прокате "Как я дружил в социальной сети"), уже поняли, куда я клоню. Но я решил копнуть еще немного. Конечно, устроить поиск по похожим изображениям в сети - задача пока еще сложная, так как хороших сервисов в этой области я пока не встречал, но хоть что-то... Во-первых, комментарии. Народ, конечно, местами высказывает авторам что-то вроде "да фотки у вас тупо из ынтэрнэта", но авторы фото отнекиваются и оправдываются, даже пытаются где-то показать, где в Контакте найти их страничку. Но лазить по страшной сети мне было не охота - и я пошел на форум. Забил в поиск несколько ников этих "девушек, играющих в ВКО". И ни по одному не было ни единого сообщения. Что тоже подозрительно, хоть и можно так же оправдать как совпадение.

Что в итоге? Один факт мы имеем совершенно точно: "Территория IT" и "mail.ru" (кто там у них над кем сейчас - не знаю) завлекают в ВКО парней как могут. Вот, в частности, показывают фотки красивых девушек, создавая впечатление, что только такие там и играют. Не попадайтесь!