воскресенье, 10 июля 2011 г.

Летний лагерь Steam закончился

Итак, сегодня последний день летней распродажи на "Steam", о которой я уже писал.


Ни для кого не секрет, что это была очень крутая распродажа, хотя ее и омрачили несколько моментов, которые, по большому счету, сводятся лишь к тому, что люди ожидают от "Valve" еще большей крутотенюшности, чем они дают. Кто-то жаловался на слишком сложные достижения на "билетики", например, в "Super Meat Boy". Лично мне так и не удалось выполнить достижение в "Mount and Blade Warband", да я особо и не старался - где ж в Кальрадии искать этот меч... зато я успешно выполнил одно из самых сложных достижений из "Hoard". Признаться, все призы, которые относились к играм в моей коллекции я собрал, их набралось аж 10 штук. Библиотека игр пополнилась отличными экземплярами: я купил "Company of Heroes" (ура!), наконец-то дождался низкой цены на "Eufloria" (дважды ура!), приобрел несколько клевых "инди" - "Hoard", "Fortix 2", наконец-то "Braid".

Еще я был очень приятно удивлен игрой "SpaceChem". Это химия почти в чистом виде. Фишка в том, что это реально интересная химия. Да-да, химия, которую в школе не любят почти все. Почему я вспомнил школу? Знаете, вот так нужно преподавать некоторые предметы. Тогда их начнут любить.

На этой распродаже было много хороших предложений. От части покупок меня остановила потенциальная нехватка времени, от прочих - нелюбимый "GFWL".

Большим открытием для меня стали письма, которые каждый день в анонсах нового дня распродажи писал вымышленный Steam-персонаж Sir Roderick. В этих письмах он описывал свои приключения с Tappet и Cyl. Письма были очень веселыми, плюс я наконец-то узнал, как зовут эту троицу. "Valve" давно собирались поплотнее прикрутить этих персонажей к "Steam" и, кажется, постепенно реализуют эту идею. Торопитесь. Если еще не успели закупиться - осталось 22 с небольшим часа.

P.S. Впереди розыгрыш игр из "whishlist" - 100 человек получат по 10 игр.