четверг, 17 ноября 2011 г.

Skyrim - первые впечатления

Я решил оставить эту игра на "потом", но не оценить хоть кусочка никак не мог. Меж тем, количество положительных рецензий зашкаливает, игру называют чуть ли не лучшей "американской RPG", продано уже 3,5 млн. копий, а количество играющих на "Steam" в 3 раза выше, чем в мультиплеер "Call of Duty Modern Warfare 3".


Конечно, по паре часов игры сложно делать серьезные выводы, но я опишу то, что бросается в глаза.

1. Впечатления об окружающем мире самые положительные. Хоть травка под ногами и не шевелится, а кусты не реагируют на персонажа, зато цветочки/грибочки теперь срываются. И то приятно.
2. Движок тот же, что и у "Oblivion", при том встречаются те же косяки, что и раньше, сильно портящие впечатление, например, лучники разворачиваются на месте без всяческой анимации, чтобы выстрелить в убегающего заключенного...
3. Плавные переходы между снежными районами и летними с зеленой травкой хороши, на память в "Fable III" они были здорово сделаны.


4. Качество текстур персонажей, проработка мелких деталей и т.п. лучше, чем в "Oblivion", но не настолько, чтобы хлопать ресницами в неимоверном удивлении. В целом же графический ряд очень приятный. Игра требует далеко не слабый ПК, чтобы насладиться процессом на высоких настройках, но, если уж говорить на чистоту, когда "Bethesda" заморачивались особой оптимизацией?
5. Значительно улучшились анимации вида от 3 лица. Прицеливаться не очень удобно, но в целом играть так стало гораздо приятнее. Для многих, я уверен, это станет одним из главных достоинств новой части по сравнению с предшественниками.

В целом, судя по отзывам, это точно такая же песочница, как и раньше. В самом лучшем смысле этого слова. Тут улучшено, там исправлено, здесь изменено, и мы любим "The Elder Scrolls" таким, какой он есть. Предвкушаю несчетное число часов, проведенных в глубине северного края, чего и вам желаю.