четверг, 22 декабря 2011 г.

Я...

Я тот, кто вершит судьбы, не желая того.

Я пришел издалека, ведомый голодом, жаждой, желанием. Не тем ужасным голодом, что питает тех, кого я убиваю, обычным, который возникает, когда мне не на что отобедать в трактире. Я берусь за работу, которую другой не стал бы делать и за целое состояние, а беру за нее как лодочник или кузнец за свое ремесло. Я так часто обнажаю свой меч ради горсти монет, что уже забыл, когда вынимал его ради целого мешка. Моя награда - негласная слава среди трясущихся при моем появлении ободранных крестьян с ошалелыми глазами.

У меня два меча. Один против людей, другой против монстров, один стальной, другой серебряный, один я выхватываю, чтобы защитить свою жизнь, другой бережно достаю чтобы заработать на нее. Порой мне кажется, что скоро я останусь без работы, ведь люди уже начинают привыкать к тем жутким монстрам, от которых подобные мне избавляли мир сотни лет подряд.

Мой организм так сильно мутировал под действием различных эликсиров, что даже алкоголь уже почти не действует. Я вынужден пить эликсиры каждый раз, как собираюсь заработать, потому что иначе мне не одолеть и половины тех жутких монстров, что таятся по темным пещерам, тихим заводям и густым полям, выходя ночью на охоту за двуногой добычей. Это убивает меня. Однажды я умру, и, скорее всего, эта смерть будет не от вражеского меча, благо в фехтовании победить меня не просто, и не от когтей ужасной твари, благо я их знаю наперечет со всеми слабыми местами, но от отравления теми ядовитыми смесями, что мне приходится пить. Однажды они окончательно подточат меня - и уже ничто не сможет продлевать жизнь в этом изуродованном алхимией и шрамами теле.

Я - ведьмак. Мой путь - убивать чудовищ. И я вынужден пройти его до конца.