воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Dungeons of Dredmor первые впечатления

Ни один человек не становится великим воином, просто кликая по врагам.
Таково вступление в одном из этапов обучения в "Dungeons of Dredmor".


Когда запускаешь эту игру, невольно удивляешься. Она очень не похожа на многие другие RPG, и отчасти напоминает классику жанра, при этом вышла совсем недавно. Здесь нет неописуемой красоты графики,  нелинейных диалогов, здесь даже анимации боя весьма простые, а предметы не отображаются на персонаже. Соль в другом - здесь весело и необычно играть.

Прежде всего, "Dungeons of Dredmor" - игра пошаговая, где нужно планировать свои ходы. Кнопки "следующий ход" нет - просто топаем на клетку или совершаем действие, затем действие совершают враги. Все просто. Вместе с этим, здесь не самый простой игровой процесс - вещи валяются в каждой комнате, но ведь их нужно собрать, проанализировать, оставив в инвентаре лишь нужные для использования или крафта, а прочие бросить, найденные зелья еще и нужно попробовать, иначе не понятно, какой эффект они дают. При начале новой игры можно поставить галочку, отключающую загрузку после смерти - так пробование найденного эликсира может закончиться плачевно.

Игра цепляет, хотя я не уверен, что проведу в ней множество незабываемых часов. Скорее, я просто еще немного поброжу по подземельям Дредмора и отложу ее в долгий ящик. Когда-нибудь мне захочется веселой, интересной и удивительно затягивающей игры. "Bards Tale" окажется графически устаревшей, новая часть "Diablo" будет лишь на далеком горизонте, а "Dungeons of Dredmor" окажется как раз под рукой.